Налоговое обслуживание

Оптимизация системы налогообложения

Приходит время, когда любой предприниматель начинает задумываться над способом уменьшения налогового бремени. Поэтому уже на этапе планирования бизнеса стоит обратить внимание на формы налогообложения и сделать правильный выбор. Законная оптимизация состоит в грамотном, непрерывном планировании своей деятельности, выработке и поддержании экономически выгодной схемы налогообложения. Самостоятельно это сделать очень затруднительно. Незнание тонкостей законодательства сослужит Вам плохую службу.

На помощь придут сотрудники бухгалтерской аутсорсинговой компании. Услуги ведения бухгалтерского учета и возможность сократить расходы на определенных этапах развития бизнеса смогут предоставить Вам сотрудники организации «Бухгалтер вашей мечты».

Мы предоставляем:


- полноценный анализ функционирования фирмы;

- полный спектр услуг оценки имеющейся системы налоговых отчислений и варианты её оптимизации;

- консультации по вопросам налоговых отчислений;

- услуги законной оптимизации налогообложения;

- эффективный анализ действующей системы налогообложения;

- помощь в применении норм налогового кодекса;

- услуги по регистрации юридического лица в ФНС.

В связи с тем, что объем знаний и профессиональные компетенции специалистов ограничены, используя аутсорсинг, Вы уменьшаете административную нагрузку и собственно расходы. Серьезно сократив количество сотрудников, Вы сокращаете затраты на выплату зарплат, больничных, отпусков. Отпадает необходимость обновления программного обеспечения. Вы не тратите средства на повышение квалификации персонала. Мы сэкономим Вам не только финансы, но и время.

Услуги аутсорсинга

Программная и нормативная базы аутсорсинговой компании всегда находятся в актуальном состоянии. Наши услуги позволят Вам получить высококвалифицированную бухгалтерскую и финансовую поддержку на требуемый период времени.

Преимущества и возможности наших специалистов:


1. Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства;

2. Большая и разносторонняя практика по проведению финансовых операций

3. Знание внутреннего регламента и инструкций налоговой инспекции;

4. Практический опыт реализации проектов планирования налогов;

5. Глубокое понимание управленческого и финансового процессов;

6. Выстраивание оптимального документооборота и его автоматизация.

Оптимизация налогообложения чаще всего, вынужденная мера по предотвращению убытков. Поэтому надо четко понимать какие риски для бизнеса может нести этот процесс. Доверьтесь профессионалам, работающим в сфере бухгалтерских услуг, которые разработают индивидуальный проект по снижению налоговой нагрузки, тем самым минимизируют издержки.

План по оптимизации осуществляется в несколько этапов:


– встреча и ознакомление с предприятием и особенностями его работы;

– анализ структуры бизнес-процессов и финансовых показателей;

– внедрение нового проекта по налогообложению, его регулярная поддержка и контроль.

Оптимизация налогообложения – это проект, над которым трудится команда специалистов. Если налоговый кодекс предоставляет такую возможность, то нужно уметь воспользоваться данным инструментом.

Рассмотрим самые распространенные формы налогообложения:

ОСНО – общая система налогообложения

Устанавливается в обязательном порядке, если предприниматель не указал особый режим. Состоит из нескольких налогов: на имущество, задействованное в бизнесе; добавочной стоимости с продаж, услуг (18% стоимости); на прибыль(20% или 13% в соответствии с созданным юридическим лицом); страховые взносы. Отчетность подается каждый квартал в налоговую службу до 25 числа следующего месяца.

УСН – упрощенная система налогообложения («упрощенка»)


Этот вид ведения отчислений составляют налоги на доходы, взносы на страховку. УСН - это один из наиболее востребованных видов налогообложения. Она имеет ряд показателей:

- уровень дохода не больше 150 млн. рублей в год;

- численность работников до 100 человек;

- остаточная стоимость материальных активов не больше 150 млн. рублей;

- платежи по доходам, если расходы были невелики (6% от годовой прибыли);

- оплата по форме «доходы-расходы», от 5 до 15% прибыли, оставшейся после всех вычетов с учетом региональных ставок.

Отчетность сдается ежегодно не позднее 31 марта для организаций и не позднее 30 апреля для ИП. Если выручка организации более 150 млн. рублей в год, то с УСН переходят на ОСНО. Подать документы новой организации нужно заранее за 30 календарных дней.

ЕНВД – единый налог на вмененный доход («вмененка»)

Данный вид отчислений включает в себя все виды налоговых выплат. Он подходит небольшим предприятиям. Налог формируется исходя из предполагаемой прибыли. Если компания занимает на рынке более 25% бизнеса или количество сотрудников превышает 100 человек, то этот вид налога Вам не подходит. Есть еще ряд ограничений, касающихся вида деятельности и оказываемых услуг (общественное питание, пассажирские перевозки, торговля, ветеринарные услуги, ремонт автотранспорта). При выборе этой формы налогообложения документы подаются в пятидневный срок.

ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог

ЕСХН касается сельхозпроизводителей. Он позволяет снизить объем налогов и это крайне важно для работников данной отрасли. Ведь рентабельность бизнеса во многом зависит от внешних условий. На доходность влияют множество факторов: сезонные, климатические, природные, атмосферные. Предприниматели, работающие в аграрном секторе, освобождаются от больших налоговых отчислений.

Патент – льготная система налогообложения

Этот вид налогообложения дает право заниматься определенным видом бизнеса на протяжении определенного времени. Подтверждение этому служит патент, как официальный документ. Он заменяет ЕНВД и доступен для определенного вида услуг. Им могут воспользоваться только индивидуальные предприниматели, организации лишены такой возможности. Количество работников не может превышать 15 человек. Выгоднее всего подать документы в начале года, так как действие патента 12 месяцев.

Основой планирования при налогообложении является возможность использования законодательство для уменьшения сумм налоговых отчислений. Целью данного процесса является оптимизация.

Виды возможной оптимизации

- по форме налогов;

- по отрасли;

- по типу налогоплательщика.

Оптимизация – это процесс увеличения выгодных характеристик, соотношений и уменьшение затрат. Неправильно выбранный режим налогообложения способен достаточно сильно повлиять на будущие расходы предприятия. Поэтому очень важно довериться профессионалам, которые имеют высокий уровень знания налогового учета для достижения поставленных задач.

Разберем экономическую эффективность использования услуг аутсорсинговых специалистов и сравним ее с работой штатного персонала.

Преимущества персонала компании «Бухгалтер Вашей мечты»:


1) Компания «Бухгалтер Вашей мечты», имея контракты с несколькими клиентами и большим объемом загрузки, как правило, на 40-60% обходится дешевле, чем штатный сотрудник.

2) Экономия на выплате взносов в социальные фонды пенсионного и медицинского страхования.

3) Нет необходимости обновления специализированного программного обеспечения.

4) Оптимизация рабочего времени (не придется осуществлять руководство сотрудниками), Вы сосредоточите внимание только на бизнес-процессах внутри своей компании.

5) Отсутствие больничных, декретных и ежегодных отпусков и их оплаты. Эти статьи расходов компания - аутсорсер оплачивает самостоятельно.

6) Возможность удаленного управления на основе цифровой подписи.

7) Защита интересов клиентов от нецелевого использования материальных средств.

Непрофессиональность штатного сотрудника может дорого стоить организации и это обязательно скажется на репутации фирмы. Стоимость услуг бухгалтерского учета аутсорсинговой компании несоизмерима с расходами на содержание штата сотрудников финансового отдела, поэтому в сфере налоговой оптимизации аутсорсинг очень востребован на рынке финансовых услуг. Наша компания имеет возможности по автоматизации процесса налоговых отчислений. Рассмотрим преимущества процесса совмещения бухгалтерских и налоговых баз клиента в работе специалистов компании «Бухгалтер Вашей мечты»:

- отсутствие необходимости повторного ввода первичной документации (использование документации из бухгалтерских реестров);

- хранение данных, относящихся к разным отчетным периодам или перетекающих из одного периода в другой;

- совпадение и точное соответствие предметов подсчета во избежание разночтений в базах клиента;

- отсутствие необоснованных отклонений в данных обоих финансовых участках для профилактики ошибочности в расчетах;

- исключение взаимного влияния показателей различных учетов, так как результаты налоговой отчетности не должны сказываться на результатах бухгалтерской отчетности;

- генерация и взаимосвязь отчетности, то есть программа позволяет классифицировать результаты и данные в удобной форме для анализа и максимально упрощать процесс подготовки отчетности;

- возможность сопоставить и проанализировать бухгалтерскую и налоговую отчетности для выявления отклонений в одной из них.

Налоговая отчетность


Налоговая отчетность необходима, а подача налоговых деклараций неизбежна. Важно дополнять бухгалтерскую отчетность налоговыми документами, таким образом, производится синтез двух видов отчетностей. Ведение и предоставление налоговой отчетности – обязанность всех юридических лиц, существующих на территории РФ. Надо помнить, что любые изменения в налоговых документах и их исправление производят в начале нового календарного года. Налоговая инспекция принимает отчеты в бумажном и электронном виде. Сформированные налоговые отчетности должны продемонстрировать непрерывность налогообложения и строиться хронологически. Этот существующий объем документов формирует базу налоговой документации клиента. Налогоплательщик имеет право предоставлять в инспекцию бухгалтерскую отчетность вместо налоговой отчетности, при условии совпадения этих документаций.

Компании-представители аутсорсинга весьма заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве с клиентами. Отношения выстраиваются согласно подписанному договору о возмездном оказании услуг, либо на контрактной основе. В нем четко прописаны обязанности сторон.

Оплата производится только по факту оказанных услуг. Возможности аутсорсинговой компании позволяют значительно удешевить стоимость ведения бухгалтерского учета, благодаря автоматической обработке отдельных участков. Именно по бухгалтерской отчетности государство может судить о Вашем бизнесе и его успешности. Конкурентность в бизнесе напрямую зависит от качества финансовых услуг, предоставленных Вам.

Налоговый учет


Налоговый учет выступает государственным инструментом контроля, поэтому разобраться в его хитросплетениях и тонкостях порой очень сложно. Подчас сотрудники вынуждены вести двойную документацию по финансовой политике компании. Но так как данный процесс не упорядочен, то достаточно вести отдельный раздел по схеме налогообложения, основываясь на документах первичной отчетности и корректировать результаты подсчета для подачи документов в налоговую инспекцию. Декларация составляется самостоятельно и её содержание не должно разглашаться.

Цели формирования налоговой отчетности (зачем нужна налоговая документация):

1.Определение размера налоговых выплат за требуемый период, сбор полной и достоверной информации об объемах доходов и расходов.

2. Информирование самих предпринимателей (внутренних пользователей) и фискальной организации (внешних пользователей) для расчета количества перечислений в бюджет.

Внутренние пользователи – это администрация компании, а внешние – налоговые органы. Обобщенная информация содержится в налоговой отчетности, а в бухгалтерской – сами финансовые документы.

Налоговая документация содержит информацию следующего свойства:

- сущность формирования итоговой суммы доходов и расходов фирмы;

- определение частичной суммы на отчисление налоговых выплат;

- количество резервных средств и их состояние;

- размер задолженности бюджету, если она имеется.

Для подтверждения фактической суммы отчислений необходимы ряд документов: расчетные накладные, налоговые регистры, списки по расчету налоговой базы.

Принципы налогового учета


Существуют определенные принципы налогового учета: принцип материальности, обособленности имущества, ведение хозяйственной деятельности без перерывов в определенный временной промежуток, последовательное применение нормативов налогового кодекса, равноценности расходов и доходов.

Вот несколько вариантов ведения отчетности:

1) Налоговый регистр ведется отдельно от бухгалтерского, что предпочтительнее для большого бизнеса.

2) Ведение документации на основе бухгалтерской отчетности. Отдельные реестры ведутся на основании специальных законодательных правил.

3) Отчетность составляется через корректировку. В налоговых реестрах содержатся цифры, которые разнятся в бухгалтерскую и налоговую отчетности.

4) Отдельная налоговая отчетность, формирование самостоятельных счетов. Отдельные реестры наиболее предпочтительны для небольших и средних организаций.

Система налогообложения
Методология налоговой системы часто усложнена множеством нормативных документов и пояснениями к ним, что часто приводит к разногласиям между подотчетными и налоговыми структурами. Несоблюдение статей кодекса влечет штрафы и расходы для компании. Ответственность за правильность заполнения налоговой документации лежит на лицах, которые составили и подписали их. Исправление любых ошибок в налоговых реестрах обязательно обосновано и подтверждено подписью с указанием даты и лица, которое его произвело. Актуальное состояние налогового учета важно для успешности бизнеса.

Налогообложение на аутсорсинге
В процессе существования фирмы на рынке может, и будет происходить ряд изменений. Минимизация налоговой нагрузки не всегда равна её оптимизации. Аутсорсинг – это выход из затруднительной финансовой ситуации. Услуги нашей компании помогут освоить налоговый учет и кардинально уменьшить расходы, не позволив Вам отвлекаться от основной деятельности фирмы.

Заключив контракт на обслуживание с фирмой-аутсорсером «Бухгалтер Вашей мечты», можете быть уверены, что Ваш бизнес в надежных руках, потому что затраты на непрофильные услуги значительно сократятся. Финансовый учет, проведенный нашими сотрудниками, облегчит существование Вашему бизнесу на развивающемся конкурентном рынке. Ведение бухгалтерской документации с помощью компании-аутсорсера «Бухгалтер Вашей мечты» позволит вывести бизнес на новую ступень. Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным.