Регистрация ООО

Акт государственной регистрации – это процесс, который обязан пройти каждый предприниматель, желающий организовать собственный бизнес. Выбор организационно-правовой формы нового бизнеса остается за заявителем. Остановимся на процессе правильного оформления ООО.

Кто может стать учредителем компании? Совершеннолетние граждане России и зарубежных стран, а также юридические организации, численность работников которых менее 50 человек. Ответственность организаторов соизмерима с их долей финансового участия в ООО. Соучредитель может распорядиться своей частью вложений, регистрация нового дольщика проходит по сформированным правилам. Если Вы осознаете будущий потенциал Вашей компании в качестве ООО, то выбор формы предприятия как общества с ограниченной ответственностью весьма оправдан.

ведение бухгалтерии ооо

Регистрация ООО документы

подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001

государственная регистрация оообухгалтерия ооо

учредительные документы организации. Исключение – случай, когда организация собирается действовать на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным ведомством. Сведения об этом указываются в заявлении о государственной регистрации

решение о создании организации в виде протокола, договора или иного документа

государственная регистрация документыаутсорсинг бухгалтерии ооо

квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию



Размер уставного капитала

Из чего складывается объем уставного капитала:

1) Материальные средства;

2) Собственность (складские помещения, офисы, автомобили, производственные площади);

3) Вещественные ценности (сырье, комплектующие, мебель, канцелярия, оргтехника);

4) Невещественные ценности (патенты, лицензии, интеллектуальная собственность). Если их стоимость превышает 20 тыс. рублей, то приглашают независимого оценщика.

Требования к регистрации УК

1) На текущий момент минимальный размер денежной части должен быть от 10000 рублей;

2) По структуре УК бывает разным, но всегда должен иметь денежное исчисление;

3) До регистрации общества с ограниченной ответственностью дольщики обязаны внести ¾ от полной суммы уставного капитала, остальное можно накапливать весь год.

4) Участники должны внести вклад в УК в том порядке, который указан в договоре. Доля участия юридического лица не должна составлять больше 25% объема УК. При государственной регистрации полное внесение всех материальных средств в УК не требуется, достаточно сформировать его на протяжении 4 месяцев.

Уставной капитал организации

программа для ведения бухгалтерии ооо
    Уставной капитал имеет ряд функций: резервирующую, инвестиционную, структурно-распределительную. Вносят УК на счет в кредитную организацию или через кассу юридического лица, при этом должен соблюдаться лимит по кассовым остаткам предприятия. Подтверждением внесения средств будет являться банковская справка, либо документы на передачу имущества и отчеты оценщика-консультанта. При создании УК предприятия его пропорции и объем устанавливается заранее. До процесса регистрации соучредители вносят не менее 50% от своей доли, а остальную часть передают в собственность компании на протяжении года. Объем уставного капитала можно трансформировать. Например, увеличить, включив в него иные активы, что соразмерно изменит и доли учредителей; также внести дополнительные средства к основным взносам участников; изменить количество дольщиков за счет третьих лиц со своим имуществом или средствами.

Увеличение капитала обязательно фиксируется, нотариально заверяется и новые документы передаются в налоговую службу в течение 1 месяца.

Уменьшение уставного фонда ограничено 10000 рублями. Соблюдая такое ограничение можно изменить УК в меньшую сторону, если на протяжении первого года существования предприятия сумма УФ не оплачена полностью, то текущая и становится действующей. Если спустя 2 года совокупность чистых активов меньше обозначенного в УК, то она также приравнивается сумме активов. В результате стоимость организаторских частей уменьшается. О факте корректировки УК Вы должны за три дня поставить в известность налоговую службу в и дважды опубликовать эту новость в специализированной прессе.


Структура формирования УК напрямую соотносится с количеством получаемой прибыли дольщиками. При выходе из общества с ограниченной ответственностью соучредитель получает полную стоимость вложенных средств или часть имущества ликвидированного предприятия. Своей частью дольщики распоряжаются самостоятельно, они могут ее продать, подарить, завещать. Если соучредитель покидает ООО, то его доля может стать частью собственности организации, либо других соучредителей (за ними закреплено приоритетное право на приобретение) или стороннего лица. Размер УК может повлиять на возможность предприятия заниматься лицензированной деятельностью. Рассмотрим следующие шаги на пути создания предприятия.


На этапе подготовки документов в налоговую службу, обратитесь в компанию-аутсорсер «Бухгалтер Вашей мечты», мы поможем Вам со сбором всех квитанций и бумаг. Опытные сотрудники отнесутся к процессу со всей ответственностью, ведь если заявление составлено ошибочно, то оплату госпошлины Вам не вернут.


Документы для регистрации ООО

Какие же документы необходимы при оформлении государственной регистрации?

1) Запись из протокола заседания учредителей ООО с решением о формировании нового юридического лица;

2) Заявление на регистрацию;

3) Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;

4) Устав компании;

5) Заявление о форме налогообложении;

6) Гарантийное письмо с юридическим адресом;

7) Справка об основном капитале;

8) ОКВЭД (код деятельности).

Возможно, Вам пригодятся ксерокопии документов (паспорта, ИНН соучредителей предприятия), их нужно заверить нотариально. На налоговую службу возложена процедура государственной регистрации юридических лиц. Документы для её прохождения нужно собрать заранее.


Зарегистрировать ООО можно через посредника, оформив доверенность или через онлайн-регистрацию с помощью компании-аутсорсера «Бухгалтер вашей мечты». Грамотные специалисты не только проверят правильность написания заявления, проанализируют и скорректируют весь пакет документов, но и совершат оплату госпошлины.


Перед тем, как пройти регистрацию ООО, важно составить устав и учредительный договор (он не потребуется, если компанию организовал один человек). В учредительном договоре описан процесс будущей совместной деятельности, порядок и процедуры по регистрации ООО; перечень соучредителей; объем УК и части денежных средств каждого организатора; сроки по внесению средств в основной капитал и ответственность за их нарушение; описывается порядок распределения прибыли; оговаривается процедура выхода из ООО.


Как правильно составить устав компании.

Устав – важная часть регистрации ООО. В нем будут прописаны все способы взаимодействия трех сторон: соучредителей, руководителя и самого предприятия. Коротко опишем основные разделы содержания документов устава компании. Устав содержит информацию по названию ООО, а также юридический адрес и срок существования общества с ограниченной ответственностью. Кроме этого в уставе содержаться данные учредителей, вид и цели деятельности предприятия, его правовой статус. Еще в нем могут содержаться сведения об имуществе ООО и его денежных фондах, принципы передачи своей доли другим людям и регламент выхода из совместного бизнеса. Также в документах отображен принцип разделения прибыли, какими правами наделено общее собрание и исполнительная власть. В уставе может содержаться информация коммерческого назначения, оговорен процесс трансформации и ликвидации предприятия. Какую роль могут играть соучредители бизнеса?


Организаторы компании могут быть задействованы в управлении предприятием и в разделении доходов общества с ограниченной ответственностью. По желанию они могут ознакомиться с финансовыми документами компании и вольны распоряжаться приобретенной своей долей. Для всех участников общества с ограниченной ответственностью важна перспектива развития бизнеса. В обязанности же дольщиков входит внесение средств в уставной капитал ООО и неразглашение коммерческих сведений. Участники несут обязательства в соответствии с вложенной суммой средств, если ООО прекращает свое существование по причине некредитоспособности, то распродается имущество компании, а не учредителей.


Преимущества организации ООО:
1) Несложный способ регистрации;

2) Предпринимательская деятельность может вестись опосредовано;

3) Минимальный финансовый риск, так как имущественные права соучредителей защищены;

4) Перспектива расширения бизнеса;

5) Возможность применять УСН.

Какие же документы должны Вы получить, после прохождения регистрации? Регистрирующий орган должен выдать лист записи из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке предприятия на учет в ФНС и 1 экземпляр устава с регистрационной отметкой.


Открытие счета в банке

Когда Вы прошли регистрацию, то следующим шагом станет открытие счета в надежном банке. Если Ваш бизнес связан с торговлей, то нужно зарегистрировать кассовый аппарат, а также печать. Окончив регистрацию документов, желательно поставить предприятие на учет в социальные фонды. Вам могут понадобиться и коды статистики Росстата. Это процедура необязательная, но может пригодиться при составлении отчетности или платежных документов. Пройдя регистрацию, не забудьте до 20 числа следующего за открытием месяца подать сведения о среднесписочном количестве работников в ФНС. Если этого не сделать, то ООО оштрафуют. Регистрирующий орган ведет статистику, которая влияет на некоторые виды налогообложения и налоговой отчетности. Развитие Вашего общества с ограниченной ответственностью зависит не только от конкурентоспособности фирмы на рынке, но и от верного статуса организации. Регистрация юридического статуса будущей компании – весьма трудоемкий процесс. В заключение отметим, что аутсорсинг- компания «Бухгалтер Вашей мечты» станет надежным помощником начинающему бизнесу, так как все необходимые документы и правильно оформленное заявление, мы точно в срок подготовим и сдадим в регистрирующий орган за Вас.


Если Вы твердо нацелены добиться успеха в бизнесе и для начала не хватает только юридического оформления документов на регистрацию в ФНС, то обратитесь в аутсорсинг-компанию «Бухгалтер вашей мечты» и смело считайте себя успешным предпринимателем. Хороший старт мы Вам обеспечим!


Аутсорсинг бухгалтерии стоимость

ведение бухгалтерии стоимость
Предварительную стоимость необходимых вам участков работ, или расчет комплексного бухгалтерского обслуживания вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на нашем сайте.