Регистрация ООО

Регистрация ООО документы
подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001
![]() | ![]() |
---|
учредительные документы организации. Исключение – случай, когда организация собирается действовать на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным ведомством. Сведения об этом указываются в заявлении о государственной регистрации
решение о создании организации в виде протокола, договора или иного документа
![]() | ![]() |
---|
квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию
Размер уставного капитала
Требования к регистрации УК
Уставной капитал организации

Уменьшение уставного фонда ограничено 10000 рублями. Соблюдая такое ограничение можно изменить УК в меньшую сторону, если на протяжении первого года существования предприятия сумма УФ не оплачена полностью, то текущая и становится действующей. Если спустя 2 года совокупность чистых активов меньше обозначенного в УК, то она также приравнивается сумме активов. В результате стоимость организаторских частей уменьшается. О факте корректировки УК Вы должны за три дня поставить в известность налоговую службу в и дважды опубликовать эту новость в специализированной прессе.
Структура формирования УК напрямую соотносится с количеством получаемой прибыли дольщиками. При выходе из общества с ограниченной ответственностью соучредитель получает полную стоимость вложенных средств или часть имущества ликвидированного предприятия. Своей частью дольщики распоряжаются самостоятельно, они могут ее продать, подарить, завещать. Если соучредитель покидает ООО, то его доля может стать частью собственности организации, либо других соучредителей (за ними закреплено приоритетное право на приобретение) или стороннего лица. Размер УК может повлиять на возможность предприятия заниматься лицензированной деятельностью. Рассмотрим следующие шаги на пути создания предприятия.
На этапе подготовки документов в налоговую службу, обратитесь в компанию-аутсорсер «Бухгалтер Вашей мечты», мы поможем Вам со сбором всех квитанций и бумаг. Опытные сотрудники отнесутся к процессу со всей ответственностью, ведь если заявление составлено ошибочно, то оплату госпошлины Вам не вернут.
Документы для регистрации ООО
Возможно, Вам пригодятся ксерокопии документов (паспорта, ИНН соучредителей предприятия), их нужно заверить нотариально. На налоговую службу возложена процедура государственной регистрации юридических лиц. Документы для её прохождения нужно собрать заранее.
Зарегистрировать ООО можно через посредника, оформив доверенность или через онлайн-регистрацию с помощью компании-аутсорсера «Бухгалтер вашей мечты». Грамотные специалисты не только проверят правильность написания заявления, проанализируют и скорректируют весь пакет документов, но и совершат оплату госпошлины.
Перед тем, как пройти регистрацию ООО, важно составить устав и учредительный договор (он не потребуется, если компанию организовал один человек). В учредительном договоре описан процесс будущей совместной деятельности, порядок и процедуры по регистрации ООО; перечень соучредителей; объем УК и части денежных средств каждого организатора; сроки по внесению средств в основной капитал и ответственность за их нарушение; описывается порядок распределения прибыли; оговаривается процедура выхода из ООО.
Как правильно составить устав компании.
Устав – важная часть регистрации ООО. В нем будут прописаны все способы взаимодействия трех сторон: соучредителей, руководителя и самого предприятия. Коротко опишем основные разделы содержания документов устава компании. Устав содержит информацию по названию ООО, а также юридический адрес и срок существования общества с ограниченной ответственностью. Кроме этого в уставе содержаться данные учредителей, вид и цели деятельности предприятия, его правовой статус. Еще в нем могут содержаться сведения об имуществе ООО и его денежных фондах, принципы передачи своей доли другим людям и регламент выхода из совместного бизнеса. Также в документах отображен принцип разделения прибыли, какими правами наделено общее собрание и исполнительная власть. В уставе может содержаться информация коммерческого назначения, оговорен процесс трансформации и ликвидации предприятия. Какую роль могут играть соучредители бизнеса?
Организаторы компании могут быть задействованы в управлении предприятием и в разделении доходов общества с ограниченной ответственностью. По желанию они могут ознакомиться с финансовыми документами компании и вольны распоряжаться приобретенной своей долей. Для всех участников общества с ограниченной ответственностью важна перспектива развития бизнеса. В обязанности же дольщиков входит внесение средств в уставной капитал ООО и неразглашение коммерческих сведений. Участники несут обязательства в соответствии с вложенной суммой средств, если ООО прекращает свое существование по причине некредитоспособности, то распродается имущество компании, а не учредителей.
Преимущества организации ООО:
Какие же документы должны Вы получить, после прохождения регистрации? Регистрирующий орган должен выдать лист записи из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке предприятия на учет в ФНС и 1 экземпляр устава с регистрационной отметкой.
Открытие счета в банке
Когда Вы прошли регистрацию, то следующим шагом станет открытие счета в надежном банке. Если Ваш бизнес связан с торговлей, то нужно зарегистрировать кассовый аппарат, а также печать. Окончив регистрацию документов, желательно поставить предприятие на учет в социальные фонды. Вам могут понадобиться и коды статистики Росстата. Это процедура необязательная, но может пригодиться при составлении отчетности или платежных документов. Пройдя регистрацию, не забудьте до 20 числа следующего за открытием месяца подать сведения о среднесписочном количестве работников в ФНС. Если этого не сделать, то ООО оштрафуют. Регистрирующий орган ведет статистику, которая влияет на некоторые виды налогообложения и налоговой отчетности. Развитие Вашего общества с ограниченной ответственностью зависит не только от конкурентоспособности фирмы на рынке, но и от верного статуса организации. Регистрация юридического статуса будущей компании – весьма трудоемкий процесс. В заключение отметим, что аутсорсинг- компания «Бухгалтер Вашей мечты» станет надежным помощником начинающему бизнесу, так как все необходимые документы и правильно оформленное заявление, мы точно в срок подготовим и сдадим в регистрирующий орган за Вас.
Если Вы твердо нацелены добиться успеха в бизнесе и для начала не хватает только юридического оформления документов на регистрацию в ФНС, то обратитесь в аутсорсинг-компанию «Бухгалтер вашей мечты» и смело считайте себя успешным предпринимателем. Хороший старт мы Вам обеспечим!
Аутсорсинг бухгалтерии стоимость
