Ведение бухгалтерии аутсорсинг

Многие предприниматели уже перешли на аутсорсинг составления отчетности по бухгалтерии и вот почему. Безусловным плюсом данного способа ведения документооборота и взаимодействия с налоговой и различными контролирующими организациями является низкая себестоимость с максимальной для Вас выгодой. Большинство зарубежных стран давно освоило этот инструмент и с успехом им пользуется. Рынок бухгалтерских услуг очень широк. Аутсорсинг сэкономит Вам время, деньги и нервы и позволит не отвлекаться на обслуживание посторонних от бизнеса процессы.

Мы предлагаем Вам следующие услуги:

1. Обработка первичных документов бухгалтерского учета и приведение их в соответствие с нормой налогового законодательства;

2. Занесение корректных или восстановление утраченных данных применительно к информационной системе клиента;

3. Определение налоговой нагрузки и расчет отчислений в бюджет;

4. Начисление заработной платы;

5. Разработка унифицированных форм налоговой и бухгалтерской документации;

6. Передача отчетов по электронной почте;

7. Консультирование по вопросам, касающихся бухгалтерского обслуживания и отчетности, быстрое информирование о состоянии расчетов на текущий момент;

8. Ведение документооборота по кадровому учету.

Услуги подобного характера вызывают сомнения в части сохранения коммерческой информации заказчика. Спешим Вас заверить, что мы как добросовестная компания, не позволим себе нарушить пункт о сохранении коммерческой тайны. Мы заботимся о своей репутации, наша клиентская база тому подтверждение. Услуги аутсорсинга бухгалтерского учета могут предоставляться как в полном объеме, так и частично. Количество оказываемых услуг весьма разнообразно. Наши специалисты постоянно контролируют процесс обновления законодательной и налоговой документации бухгалтерии. Осуществляем сопровождение коммерческих сделок и взаиморасчетов с клиентами.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг

Важно заметить, что бухгалтерский аутсорсинг оптимизирует расходную часть бизнеса. Сокращение затрат приведет к большей конкурентоспособности предприятия в целом. Наша команда аутсорсинга материально ответственна за вовремя предоставленную отчетность. Сложно переоценить услуги такой компании, ведь аутсорсинг позволяет обеспечить непрерывный процесс документооборота и сопровождение сделок на различных этапах. Грамотные специалисты нашей бухгалтерии помогут Вам в регистрации предприятия как юридического лица.

Наша компания развивает такие дополнительные услуги как:

- консультирование по проблемным вопросам налогообложения и праву;

- проведение актов сверок с контрагентами;

- ведение учета товарно-материальных ценностей;

- проведение взаиморасчетов с контрагентами.

Наша команда существует с 2009 года, в её состав входят ответственные специалисты, имеющие более десяти лет опыта работы в сфере финансов. Бухгалтерский стаж сотрудников весьма впечатляющ. Также известная фирма «1С» является нашим официальным партнером. Стоимость услуг компании позволит, как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам сделать сервис «аутсорсинг» выгодным вложением в бизнес. Обратившись в нашу компанию, Вы не только уменьшите издержки, но и получите надежного партнера, качественное обслуживание и поддержку своего проекта.